Вопрос о том, кто и как должен отчитываться в ОРД с получением токенов (erid), передачей статистики, заполнением актов и оформлением разаллокации остро стоит для каждого участника рекламной цепочки для исполнения закона о маркировке рекламы (статья 18.1 Закона о рекламе 38-ФЗ) и дьявол, как всегда, в деталях.
Ворота и заборы. Поставили на ноги интернет-магазин заборов и укрепляли его в течение 5 лет
А для тех, кто хочет убрать все любопытные взгляды от своего жилья, наш клиент «Мастеровит» ставит надёжные ограждения. «Мастеровит» — лидер в области производства и установки заборов, ворот и шлагбаумов на протяжении 24 лет. У компании есть 3 производственные базы, оснащённые современным оборудованием.
С данной компанией мы сотрудничаем более 5 лет, однако интересным считаем последний кейс – разработку и техническую поддержку интернет-магазина. Да, у компании 8 успешных физических офисов, однако сайт на тот момент нуждался в серьёзной технической поддержке.
Техническая поддержка сайта позволяет отслеживать и исправлять ошибки, своевременно обновлять информацию, готовить рекламные баннеры, совершенствовать функционал, обеспечивать защиту от вирусов и спама, контролировать общую работоспособность сайта.
Как проходят работы по техподдержке:
-
В обязательном порядке создаём резервную копию сайта и базы данных. Если что-то пойдёт не так, у нас всегда есть возможность вернуться в старую версию и получить всю информацию.
-
Проверяем работоспособность сайта, ответ сервера на запросы, доступ к сайту и базам данных.
-
Чтобы обеспечить стабильную работу сайта и защищать от вирусных атак, мы проводим анализ проекта на наличие вредоносных программ.
-
Работаем над тем, чтобы сайт открывался в разных браузерах и на в разных устройствах.
-
Обеспечиваем поддержку и контроль после релиза сайта.
Результаты
Мы собрали проектную команду из 15 человек, которая создавала функционал карточек товаров, калькулятор, фотогалерею, раздел с отзывами и статьями, где было написано более 120 экспертных статей и многое другое.
Отзыв клиента:
Лучшее в блогах
Вам понравится
В каждом россиянине есть капелька кочевой крови. Такова концепция выставки «Дикое поле. В вечном движении», которую представляют Государственный Исторический Музей и соцсеть LOOKY. Кураторы выставки уверены, что в крови каждого человека есть принадлежность к кочевым народам. Проверить эту теорию своим пользователям предложили в LOOKY.
Новый рейтинг Martech-сервисов за 2023 год по уровню доходов и развития маркетинга. Как выросли показатели в сегменте? Что такое «Индекс маркетинга»? Как он коррелирует с доходами? Узнайте из короткой статьи и скачайте таблицу с полными данными.
Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.